О чем стоит помнить, открывая свою компанию

Есть много книг о том, как достичь успеха. Однако, мало говорится о том, почему компании приходят в упадок и что делать в случае неудачи. Каждый, кто имеет бизнес-идею, рассчитывает, что уже скоро он будет обедать в лучших ресторанах, отдыхать на Багамах и ездить на лучшем автомобиле. К сожалению, реальность немного отличается от наших ожиданий.

В нашем воображении мы редко находим место на черные сценарии. А может, стоит задуматься, что бы было, если бы...? В первую очередь, будьте оптимистом, который в случае неприятностей, сможет найти выход из сложной ситуации, а в случае предстоящего поражения будет в состоянии в нужный момент сказать „довольно”. Ниже приведены несколько ценных советов, над которыми стоит задуматься. Узнайте, как оценить доходы и расходы в проектной компании.
Ваша мечта-это интернет-магазин? Для этого, конечно, не надо отказываться от своей нынешней должности – вы можете делать это дома в свободное время. У вас есть бизнес-идея по открытию мясной лавки? Узнайте всю необходимую информацию относительно данной деятельности и приступайте к реализации проекта. Если до сих пор вы вели профессиональную жизнь, и вдруг вы хотите отказаться от всего для создания собственной компании, подумайте хорошо и взвесьте все «за» и «против».

Не бросайте постоянную работу, по крайней мере, в начале. Многие люди, создав собственную компанию, увольняется с прежней работы. А когда их собственный бизнес не идет, и они остаются на мели. Даже если вы не зарабатываете много, не надо сразу же отказываться от основной деятельности. Попробуйте каждый месяц выделять какую-то даже небольшую часть средств на развитие бизнеса. Постепенно вы можете заменить весь рабочий день на половину, к тому времени, когда компания начнет приносить больший доход, чем зарплата. Иногда можно что-то изменить в режиме текущей работы, без ее прерывания. Некоторые работы можно совместить с постоянной работой.

Не привязываться к идее. Окружающая нас действительность динамична и требует столь же динамичного подхода к бизнесу. Однако часто мы живем в мире иллюзии, которую сами себе создали. Мы чувствуем себя „родителями” нашей идеи, привязываемся к ней, не видя того, что происходит вокруг. Мы не видим действий конкурентов и клиентов. Часто мы не замечаем, что наш продукт не является получателем желаемого.

.