МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове

В отчете МАК, в частности, говорится, что на момент крушения системы навигации, посадки и управления воздушным движением самолета находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме.
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет по результатам расследования катастрофы Boeing компании Flydubai 19 марта в Ростове-на-Дону.

На момент крушения Boeing в Ростове-на-Дону системы навигации, посадки и управления воздушным движением самолета находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме. Бортовые самописцы самолёта свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали.

Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото

МАК рассказал, что привело к крушению Boeing в Ростове

По данным МАК, все имеющиеся средства, подлежащие сертификации, имели действующие сертификаты годности к эксплуатации, были годны по назначенному ресурсу и срокам службы. Летные проверки средств, подлежащих летным проверкам были выполнены своевременно.

МАК отмечает, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту полёта, аэродрому Ростов-на-Дону и запасным аэродромам: Краснодар и Волгоград не препятствовала выполнению полётного задания и соответствовала условиям для полёта.

В ходе полета и заходов на посадку обеспечивалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД. Замечаний по качеству радиосвязи не было. Радиопереговоры экипаж-диспетчер, а также радио и телефонные переговоры между специалистами различных служб, были зафиксированы средствами объективного контроля, расшифрованы и использованы в работе комиссии по расследованию.

Как следует из отчета, на высоте примерно 600 метров пилот отклонил штурвал самолета от себя, что привело к уменьшению вертикальной перегрузки и, как следствие, автоматической уборке закрылков до 10 градусов на скорости в более 200 узлов. Последующее уменьшение режима двигателей привело к снижению скорости и выпуску закрылков на 15 градусов, однако дальнейшие действия экипажа создали условия для возрастания скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10 градусов. В этом положении закрылки оставались до столкновения с землей.

На данный момент комиссией по расследованию запланировано уточнение содержания переговоров, перевод с английского и испанского языков и идентификация абонентов. К работе привлекаются специалисты ОАЭ, США и Испании. Также комиссией запланировано проведение математического моделирования полёта и оценка работоспособности системы управления, исследование эмоционального и физиологического состояния экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха. Кроме того, МАК планирует осуществить экспертную оценку элементов системы управления самолетом, в том числе органов управления стабилизатором.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото

МАК о крушении в Ростове: Boeing рухнул на скорости более 600 км/ч

В качестве профилактики комиссия рекомендует довести информацию о катастрофе до эксплуататоров самолетов Boeing B737-800, дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях. Также комиссия советует рассмотреть возможность внесения в программу тренажерной подготовки на устройстве имитации полета элементов ухода на второй круг в различных условиях.Также комиссия рекомендует повторно рассмотреть рекомендации, данные по результатам исследований авиапроисшествия с самолетом Boeing B737-500, которое произошло в ноябре 2013 года в Казани и происшествия с авиалайнером Airbus A320, которая произошла в начале мая 2006 года близ Сочи.

Как следует из отчета, в связи с большой фрагментацией останков медицинские исследования ещё не завершены. В настоящее время продолжается работа по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.

 

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 113 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
89, за 0,239