«РОСТЕЛЕКОМ» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири

«Ростелеком» в Сибири ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему Личный кабинет (ЛК, https://client.rt.ru) для корпоративных клиентов.

Интерфейс ЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Управление Личным кабинетом доступно в любой точке мира, где есть выход в Интернет. Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям (сотрудникам крупных компаний, представителям среднего и малого бизнеса, бухгалтерам, сотрудникам ИТ-подразделений) возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн. В ЛК всегда можно проверить начисления и платежи, баланс на начало расчетного периода, статус услуг, объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать детализацию данных (услуги, счета), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также заказать дополнительные услуги от «Ростелекома».

Для удобства пользователей в Личном кабинете реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.

«Личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания, который призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и «Ростелекома». Предоставляя полную информацию в ЛК, компания тем самым избавляет абонентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания, – комментирует заместитель Вице-Президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов».

«Данная услуга позволила решать все вопросы в едином пространстве – оперативно коммуницировать с менеджером, вести всю переписку и документацию. Это значительно ускорило взаимодействие между нашими организациями. ПАО «Томскэнергосбыт» пользуется услугами «Ростелекома» много лет, приятно видеть внимательное отношение сотрудников компании к нуждам клиента, появление новых и полезных услуг», – рассказал о сотрудничестве с оператором ведущий инженер отдела технической поддержки ПАО «Томскэнергосбыт» Михаил Логинов.

Первоначальная регистрация пользователей в Личном кабинете осуществляется в Центрах продаж и обслуживания клиентов либо на сайте. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте www.rt.ru в разделе https://client.rt.ru.

В дальнейшем, по мере развития сервиса Личный кабинет, его функции будут расширяться – оплата банковской картой, «Отложенный платеж» и многое другое.

Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://client.rt.ru. либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru

 

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 12 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
74, за 0,249