BMW 5 E39: последний из настоящих

Постепенная смена курса баварского автоконцерна не смогла пройти мимо внимательных фанатов и просто любителей марки. Сейчас больше внимания уделяется комфорту, продуманности деталей, внедрению новых технологий, а классика понемногу отходит в прошлое, уступая футуризму.

BMW 5 E39 создавался без каких-либо знаковых вех, однако в историю семейства БМВ он вошел как последний представитель «истинного» немецкого автомобилестроения – конечно, по версии поклонников, а не конструкторов. Что же особенного в этом хищном классическом седане? Выпуск модели начался в середине 90-х годов прошлого века, однако даже сейчас она не сдает позиции, будучи очень востребованной на вторичном рынке. Единственный рестайлинг «пятерка» пережила в 2000 году, а с 2003 ее вообще перестали выпускать.

Традиционно для автомобилей марки БМВ, конструкция модели выстроена вокруг водительского сидения – пилот у баварцев всегда получает максимум внимания и комфорта. Конечно, пассажирам задних сидений тоже грех жаловаться – места в салоне много, колени не упираются в стенки, даже если рост сидящих гораздо выше среднего. Сборка модели – на высоте, отделка тоже, лакокрасочное покрытие боится мало чего и страдает от ржавчины только за давностью лет. Слабое место автомобиля – дверные карты, а также шумоизоляция дверей – если есть финансовая возможность, лучше дополнительно их «обесшумить». Совет особенно пригодится любителям громкой музыки с хорошим звуком, им же придется задуматься о покупке другой системы воспроизведения аудио – это не упрек модели, в свое время она была чудо как хороша.

Комплектация радует даже на фоне современных автомобилей: в «базе» присутствует электропакет (зеркал и окон), кондиционер, подушки безопасности в количестве 6 штук, ABS, рулевой гидроусилитель, DSC III. В продаже часто попадаются автомобили с более продвинутым набором – например, наличие двухзонного климат-контроля никого не удивляет. С учетом возраста модели это почти фантастика. Рестайлинг 2000-го года привнес очень приятные коррективы: машина получила свои знаменитые «ангельские глазки» в виде новой оптики, изменились фонари и поворотники, форма руля, решетка радиатора.

С учетом солидного веса E39, эксперты выбирают 193 лошадиные силы на двигателе объемом 2,8 литра в противовес новому трехлитровому, полученному после рестайлинга. Хорошо себя ведет и мотор на 2,5 литра, а вот в двухлитровом смысла нет, поэтому такой экземпляр очень трудно продать несмотря на прочие плюсы модели. Двигатели Е39 получили революционную на тот момент систему регулировки распредвалов, управляющих клапанами – на практике это дает хороший разгон с низких оборотов. Проблемы у двигателей тоже имеются: например, слабая система охлаждения, за которой нужно крайне внимательно следить, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии. Катушки зажигания бунтуют против неоригинальных свечей, а оригинальных хватает примерно на 30-40 000 км пробега. В электронике могут беспокоить кислородные датчики, расходомер воздуха, датчик положения валов. Чтобы сохранить свои деньги и нервы, нужно не пожадничать и провести качественную диагностику автомобиля перед покупкой.

Владельцы «пятерки» утверждают, что автомобиль капризен в обслуживании, но при этом обладает собственной харизмой и отличным спортивным «характером». Если есть деньги и время (найти комплектующие на Е39 будет сложнее, чем запчасти на БМВ Х5 или другое современное авто корпорации), то вполне можно простить этой красавице некоторые недочеты.

 

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 218 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
76, за 0,307