Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабный опрос онлайн-покупателей

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабный опрос онлайн-покупателей, посвященный использованию промокодов и дисконтных купонов, активируемых при совершении покупок в интернет-магазинах.

Согласно результатам опроса, в 2016 году у российских интернет-покупателей гораздо большей популярностью пользуются онлайн-промокоды (50,7%), нежели бумажные купоны (37%). Дисконтные флаеры хорошо работают в таких сферах, как «Красота и здоровье» (28,2%), «Продукты и рестораны» (25,6%) и Одежда и обувь (23,5%). Онлайн-дисконт более популярен среди клиентов индустрии «Одежда и обувь» (35,2%), «Электроника» (22,5%), а также «Красота и здоровье» (20,7%). Доля покупателей товаров с дисконтом в самых «не-трендовых» категориях «Книги», «Игрушки» и «Аксессуары» наименее велика и колеблется в диапазоне от 5% до 9% как в случае использования дисконтных купонов, так и промо-кодов. 

Почти 74% опрошенных признались, что в некоторых категориях товаров и услуг покупка без промокода для них просто немыслима. Покупать товары категории «Электроника» по номиналу не готова ровно половина опрошенных. Чуть более сговорчивы покупатели в сферах товаров «Одежда и обувь» (38,7%), а также «Украшения и аксессуары» (21,7%). 

Решающим фактором для пользователей при выборе интернет-магазина остается цена товара (45,1%), и стоимость доставки (33,8%). Довольно неожиданно выяснилось, что наличие хороших отзывов влияет на решение лишь 17,3% опрошенных респондентов. 3,9% покупателей крайне консервативны в вопросах выбора и заявили, что не променяют любимый интернет-магазин на его конкурента, даже если тот предложит им значительно большую скидку. Можно лишь порадоваться за продавцов, у которых есть столь сознательные клиенты. 

В ходе опроса выяснилось, что 55,4% покупателей делают покупки импульсивно, только лишь для того, чтобы использовать промокод с минимальной суммой заказа. Психология и мотивация дисконтных «шопоголиков» наиболее полно раскрыта в собственном исследовании проекта promokodabra.ru «Купонный маркетинг». 

В поиске промокодов большинство респондентов использует интернет-поисковики (40,6%) либо заходит на специализированные сайты-агрегаторы (27,7%). Как показало исследование, в распространении скидок специализированные порталы фактически конкурируют с самими интернет-магазинами: 29,6% респондентов воспользовались промокодом, полученным от интернет-магазина по электронной почте, а еще 22,2% воспользовались промокодом со специализированного сайта. 

«Несмотря на то, что интернет-магазины и так довольно активно используют купоны и промокоды в качестве маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов, их потенциал реализован далеко не на 100%. С ростом сегмента интернет-магазинов в структуре отечественного рынка товаров и услуг, роль купонов и промокодов будет только расти. В течение ближайшего года я бы спрогнозировала рост 10-12% даже с учетом продолжающегося кризиса», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян. 

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 21 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
78, за 0,263