Модернизированный «Ночной охотник» проходит испытания

Опытный образец модернизированного боевого вертолёта Ми-28НМ успешно выполнил первые полёты на испытательной базе завода им. Миля в Люберцах, сообщают Известия со ссылкой на свой источник.

Модернизированный «Ночной охотник» проходит испытания

«После завершения предварительных и заводских испытаний Ми-28НМ будет передан военным. Холдинг "Вертолеты России" все работы планирует завершить до конца нынешнего года, а уже в следующем году начать серийный выпуск "Ночного суперохотника"», – сказал собеседник.


«Машина выполнила первые испытательные полеты. Особых нареканий к изделию нет. Поэтому в ближайшее время испытатели перейдут к следующему этапу работ», – сообщил источник, знакомый с ходом работ.

«Новейший Ми-28НМ существенно отличается от своего прототипа Ми-28Н. В частности, "Изделие 296" будет оснащено уникальной надвтулочной всеракурсной радиолокационной станцией, новыми двигателями, системой управления, а также комплексом противодействия средствам ПВО. Вертолет также получит более мощное вооружение. Для модернизированного "Ночного суперохотника" разработаны и новые лопасти несущего винта, которые по сравнению с Ми-28H увеличат крейсерскую скорость новой машины на 13%, а максимальную (у Ми-28Н - это показатель составляет 340 км/ч) – на 10%»,

– говорится в статье.

По данным газеты, Ми-28НМ стал первым российским боевым вертолетом, оснащен двигателями ВК-2500П-01/ПС, производство которых налажено на заводе ОАО "Климов" в рамках программы импортозамещения» Ранее двигательные установки поставлялись запорожским предприятием «Мотор Cич».

«В рамках программы импортозамещения мы обеспечили для всех серийных вертолетов типа Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-24/35, Ка-52, Ка-27/29/31, Ка-32 поставку полностью российских турбовальных двигателей ВК-2500П-01/ПС. Ранее на этих машинах стояли производившиеся на Украине двигатели ТВ3-117, которые были разработаны санкт-петербургским предприятием "Климов" (входит в ОДК), но серийно выпускались украинской компанией. ВК-2500 – это дальнейшее развитие ТВ3-117, в сравнении с ним это более современный, более технологичный двигатель», – рассказал газете представитель ОДК.

«Новые конструктивные решения, реализованные в ВК-2500ПС, обеспечивают более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, а также в условиях высокогорья», – добавил он.

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 19 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
84, за 0,287