Хакасская таможня принимает жалобы от жителей республики

В течение трёх дней — 14, 15 и 16 сентября жители республики могут сообщать о неправомерных действиях должностных лиц таможни, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью и многом другом.

Сегодня в Хакасской таможне стартовала акция «На что жалуетесь?». Её главная цель – напомнить гражданам, представителям организаций любых форм собственности об их правах и объяснить порядок ведомственного обжалования. Задавать вопросы можно 14, 15 и 16 сентября, отправив их на электронный адресhak_odo@stu.customs.ru с пометкой «Акция». 15 сентября вопросы можно задать по телефону, позвонив с 14 до 16 часов по номеру 8 (3902) 29-96-16.

У ведомственного обжалования по сравнению с разбирательством в судебном порядке имеется ряд преимуществ, среди которых оперативность рассмотрения (максимальный срок рассмотрения составляет не более двух месяцев), отсутствие необходимости представлять документы, которыми располагает таможенный орган, уплачивать государственную пошлину, нести иные расходы, связанные с рассмотрением жалобы. Кроме того, заявитель (либо его представитель) может не присутствовать при рассмотрении жалобы. Решение таможенного органа вступает в силу немедленно после его вынесения, и у подавшего жалобу сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке. Работает в Хакасской таможне и телефон доверия: 8 (3902) 35-81-12, сообщила Марина Фишер,специалист по связям с общественностью Хакасской таможни

 

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 8 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
77, за 0,274