Сотрудники аэропорта «Абакан» постигают культуру делового общения

Администрация аэропорта «Абакан» начала обучение своих сотрудников по программе «Управление конфликтами. Культура делового общения».


 

 

Такое поручение  дал глава  Хакасии Виктор Зимин. Цель курсов - повышение уровня обслуживания пассажиров.  Лекции  проводят преподаватели – психологи из Хакасского госуниверситета. Обучаются сотрудники служб организации перевозок, агентства воздушных сообщений аэропорта, диспетчеры справочного бюро, авиационной безопасности,  цеха бортового питания, работники кафе в здании аэровокзала и   VIP-зала, агенты по регистрации билетов и оформлению багажа, сообщили в минтрансе Хакасии.

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 3 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
74, за 0,405