Кому этот «шерсти клок»?

Я в августе купила билет на авиарейс 101 Абакан — Новосибирск на 2 сентября. За несколько дней до даты вылета пришло СМС-сообщение о том, что рейс отменила авиакомпания.

Другая дата отлёта меня (и, думаю, не только меня) не устраивала, да и неизвестно, будет ли этот рейс вообще. Мне предложили сдать билет по месту приобретения. В агентстве Аэрофлота по улице Чертыгашева оформили соответствующую бумагу о возврате, но удержали 500 рублей из стоимости ранее приобретённого билета. Кассир лишь прокомментировала, что «так надо».
Если бы я отказалась лететь по своей вине или прихоти, то такое «удержание» понятно. Но ведь в том, что пришлось сдавать билет, моей вины нет. Напротив, это создало массу неудобств, пришлось срочно покупать билет на поезд. Конечно, с 500 рублей я особо не обеднею, но ведь дело здесь и в логике, и в принципе. Неудобства и определённый срыв намеченных планов причинили мне, и я же должна (вместо, допустим, положенной мне компенсации за такой срыв) платить кому-то. Кому и почему? Выяснить так и не удалось. В выданной «бумаге» о возврате билета об удержании денег тоже ни слова.

 

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 3 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
77, за 0,245