Английский банк NatWest без объяснений отказался обслуживать счета Russia Today

Английский банк NatWest без объяснений отказался обслуживать счета Russia Today

Крупный британский банк отказался обслуживать счета российского телеканала Russia Today. Главный редактор Маргарита Симоньян назвала это "необъявленными санкциями", а российский МИД – непостижимым решением, нарушающим принципы свободы слова. Банк предложил неудобному каналу выбрать для своих операций другую организацию. Вероятно – такую, среди акционеров которой нет правительства Великобритании.

Письмо о закрытии счета пришло по адресу, где находится лондонский офис Russia Today. Банк NatWest объявил, что через два месяца он прекратит обслуживать финансовые операции компании и ее счет будет закрыт. Коротко сообщив о принятом решении, банк не стал утруждать себя объяснением причин.

В Великобритании Russia Today работает с 2005 года, то есть с момента своего создания. Лондонский офис уже давно стал отдельной, зарегистрированной по британским законам компанией. В стране телеканал лучше знают под брендом RT. И он здесь достаточно популярен. Прежде всего, потому что передает то, о чем умалчивают местные службы телевизионных новостей.

Неудивительно, что Russia Today постоянно подвергается в Великобритании нападкам: от обвинений в пропаганде до угрозы лишить телеканал лицензии на вещание. И британский медиарегулятор Ofcom старательно подбирает для этого основания.

Всего в отношении телеканала было заведено 56 дел, 3 из них все еще расследуются. Пока карательную роль доверили банку NatWest. Но свалить все на "частный бизнес", который принимает решения самостоятельно, в этом случае вряд ли удастся. Банк входит в холдинг, где государству принадлежит контрольный пакет.

Месяц назад комитет по обороне парламента Великобритании опубликовал доклад, в котором говорилось об информационной угрозе со стороны России. И этой угрозой авторы доклада назвали агентство Sputnik и телеканал RT.

В Лондоне, естественно, стали требовать больше денег на собственное иновещание, ну, а информационному противнику, финансовые каналы как раз пытаются перекрыть.

Российский телеканал здесь обвиняют "в недостаточной беспристрастности". Но со стороны Лондона, даже больше того, наблюдается "избыточная пристрастность" к тому, что делает Russia Today.

Еще из этой рубрики:

Новости Абакана и Хакасии



Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 13 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
77, за 0,293