Эксперты рассказали о том, как построить бизнес в кризис. На форуме предпринимателей присутствовало большое число гостей из различных городов.
"Если бизнес на торговле, то есть на перепродаже товаров, во время кризиса начинает терпеть убытки, те, кто может производить товар и продавать его без участия ряда посредников, обладают рядом преимуществ",- отметил один из предпринимателей, выступающих на семинаре.
Если сфера торговли под воздействием кризиса теряет свои позиции, то сферу услуг кризис задел гораздо меньше. Отметим, что на рынке финансовх ценных бумагах также наблюдаются некоторые изменения. Услуги парикмахеров, уборщиц, домработниц, нянек и т.п. не перестали быть востребованными, а кое-где даже стали востребованнее. У людей, работающих все больше, становится меньше времени на посещение салонов красоты, сидение с детьми и т.д. Многие фирмы отказываются от личных дворников и уборщиц, предпочитая за меньшие деньги нанять соответствующих специалистов в агентстве, нанимая их с почасовой оплатой. Клининговые компании могут посылать работников на несколько объектов в день, и те в итоге могут больше заработать.
Начинать свое дело нетрудно, а сделать это в кризис стало еще проще!