Пикап на базе внедорожника больше похож на грузовик
Модель среднего размера построена не на лестничной раме, а на цельной платформе с внедорожником Honda Pilot и минивэном Odyssey , так что это немного странная форма.
Когда последнее поколение впервые появилось в 2017 году , в нем было что-то вроде кентавра, с обтекаемой передней частью Pilot в сочетании с грузовой платформой.
Несмотря на получение отличных отзывов за его роль пикапа с очень малой грузоподъемностью, продажи были не такими хорошими, поэтому Honda вернулась к чертежной доске, чтобы сделать его более жестким к 2021 году.
Он технически такой же, но имеет гораздо более квадратную переднюю часть с большой решеткой на нем, что помогает ему вписаться в более традиционные рамки конкурентов, и вроде работает.
В этом году продажи Ridgeline выросли более чем на 70%, несмотря на то, что версия с передним приводом была упразднена, а ее стартовая цена - 37 715 долларов – чуть больше 2,8 млн руб, взяв в автокредит выйдет немного дороже.
Отчасти это может быть связано с отсутствием товарных запасов у грузовиков других производителей из-за продолжающейся нехватки полупроводников, которая сказывается на автомобильной промышленности, но клиенты не уходят от Ridgeline.
Ridgeline приводится в движение двигателем V6 мощностью 280 л.с. и использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на всех комплектациях.
Его интерьер остается в основном таким же, как и раньше, но он получил несколько свежих деталей отделки и обновленную информационно-развлекательную систему с ручкой регулировки громкости и беспроводной зарядной площадкой на некоторых моделях.
Интерфейс информационно-развлекательной системы Honda - один из самых разочаровывающих, но в нем есть интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которые улучшают ситуацию. К сожалению, ни один из них не является последним типом беспроводного подключения.
Задние сиденья Ridgeline предлагают меньше места для ног, чем у Pilot, но они более удобны, чем любые сиденья среднего класса.
Грузовая платформа - вот где все становится интересно. Он имеет номинальную полезную нагрузку 700 кг и багажник объемом 2,23 кубических метра со сливом воды рядом с задней части, который обеспечивается за счет помещения, обеспечиваемого независимой задней подвеской Ridgeline. Задняя дверь откидывается, как дверь, для облегчения доступа к ней. Запасное колесо и домкрат хранятся внутри багажника, поэтому вы должны помнить об этом при загрузке багажника. Верхняя отделка RTL-E и Black Edition добавляет звуковую функцию, которая заставляет композитный пол вибрировать, превращая его в гигантский динамик, когда вы хотите использовать заднюю дверь для движения задним ходом.