Как сообщили представители кооператива «Семейный капитал», на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области должно появиться порядка ста продуктовых магазинов «Семейный капитал. Продукты», площадь каждого из которых будет, в среднем, составлять от 50 до 55 квадратных метров. Предполагается, что создание каждой новой торговой точки обойдется компании примерно в пятьсот тысяч рублей. Руководство компании намеревается окупить эти вложения за четыре месяца работы магазинов.
При этом формат магазинов несколько изменится: они превратятся в небольшие продуктовые торговые учреждения, оснащенные современным холодильным оборудованием с запчастями от КОЛД24 и прочими необходимыми устройствами, работающие в формате самообслуживания. Другими словами, «Семейный капитал» станет сетью качественных «супермаркетов у дома».
Игорь Белоусов, глава совета кооператива, отметил, что магазины «Семейный капитал» продают продукты ежедневного спроса. Поэтому для его удовлетворения было решено открыть новое производство охлажденной мясной продукции из собственных хозяйств. Это мясо будет продаваться в вакууме. Кроме того, скоро ассортимент магазинов расширится новыми фруктами, овощами, салатами, консервами и ладожской рыбой. Практически все площади, которые занимают магазины сети, компания не приобретает, а арендует. Концепцию измененного формата «Семейного капитала» разработал Сергей Славинский, авторитетный петербургский брендолог и маркетолог.
Отметим, что в июле компания действительно открыла производство общей площадью порядка двух тысяч квадратных метров, расположенное на территориях, которые ранее принадлежали заводу «Петмол». В данный проект было вложено около тридцати шести миллионов рублей. Оборудование, необходимое для переработки продовольственной сырьевой продукции, кооператив «Семейный капитал» приобрел в лизинг. Первые двадцать магазинов под реализацию продукции откроются в Санкт-Петербурге уже в августе-сентябре.