Как сообщил первый заместитель главы Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов, в вестибюлях столичного метро в неотдаленном будущем могут появиться цифровые экраны, которые будут транслировать рекламные ролики в 3D-формате. Такие устройства станут отличным дополнением к рекламным баннерам, пилларсам и прочим видам наружной рекламы, активно используемым в столице. Конкурс, который должен дать право размещения подобной рекламы в подземке, состоится до конца текущего года. Представители Департамента средств массовой информации и рекламы поддерживают идею и считают, что в метро необходимо использовать разные медиа-форматы.
Гамид Булатов подтвердил, что конкурс на размещение в метрополитене рекламы подобного формата будет проведен до завершения 2015-го года, в результате чего предполагается заключить контракт с единым оператором на десять лет. По словам замглавы Департамента транспорта, накопленный за долгие годы международный опыт помещения в метро цифровой рекламы демонстрирует, что пассажиры, в большинстве своем, очень хорошо воспринимают этот формат. Цифровая реклама, украшающая вестибюли, является очень эффективной и оставляет возможности для сохранения привлекательного внешнего вида станций.
Какими окажутся новые рекламные экраны – станет ясно после проведения конкурса. В департаменте отметили, что ожидают от подрядчика использования наиболее передовых технологий, в том числе, плазменных панелей и digital-носителей. Гамид Булатов считает, что данную рекламу, в первую очередь, необходимо размещать на станциях, где пассажиропоток является относительно небольшим.
Как стало известно abakan-gazeta.ru, президент Российской Академии рекламы Владимир Филиппов считает, что трехмерный формат с точки зрения рекламы весьма интересен. Пока он воспринимается среди жителей России не как массовый носитель, однако он может стать причиной привлечения дополнительных клиентов рекламодателями. В. Филиппов убежден, что размещать подобные устройство нужно либо в самих вагонах метро, либо рядом с эскалаторами.