Последние новости

Barometer выделил 2,25 миллиона долларов на повышение безопасности бренда и контекстного таргетинга для подкастов

Хотя IAB прогнозирует , что доход от  контекстной рекламы и рекламы в подкастах вырастет до более чем 4 миллиардов долларов к 2024 году (по сравнению с примерно 1 миллиардом долларов всего два года назад), некоторые бренды опасаются монетизировать среду, часто связанную с противоречивым контентом, создаваемым пользователями.

Barometer, стартап, который специализируется на измерении качества мультимедиа и безопасности бренда для цифрового аудио, стремится помочь рекламодателям чувствовать себя более комфортно с рекламой в подкастах.

Недавно Barometer объявил о $2,25 млн в своем последнем раунде начального финансирования, в результате чего общая сумма компании с 2019 года составила примерно $4,2 млн.

Раунд, первое закрытие которого состоялось в январе, а второе закрытие состоялось в марте, возглавили Knoll Ventures, BDMI и HearstLab, инвестиционный фонд, созданный Hearst Corporation для финансирования технологических стартапов, возглавляемых женщинами. Среди вернувшихся инвесторов — Outlander Labs, Altari Ventures, Brickyard и Growth Warrior Capital. 

По словам генерального директора и соучредителя Тамары Зубатий, Barometer планирует использовать средства для расширения своих команд прямых продаж и разработки, а также для инвестиций в исследования и разработки своей платформы безопасности бренда и нового контекстного предложения.

Контекстный таргетинг

Следующий шаг — сделать целостность бренда Barometer и контекстную рекламу доступными в потоке заявок, чтобы платформа Barometer была готова к возможному увеличению программных расходов на цифровое аудио в открытой сети, сказал Зубатий.

«Менее 2% рекламы в подкастах продается в режиме реального времени», — сказала она, — «но мы думаем, что это, очевидно, изменится».

С этой целью Barometer присматривается к большему количеству технологических партнерств со стороны спроса, в том числе со специалистом по аудио DSP Audiohook и такими крупными игроками, как The Trade Desk.

«Trade Desk меньше внимания уделяет аудио, но мы находимся на их дорожной карте по интеграции в железнодорожные компании, такие как IAS, Moat и DoubleVerify», — сказал Зубатий.

Barometer также планирует расширять партнерские отношения с рекламными агентствами, аналогично сделке по измерению качества медиа с Oxford Road , которая была партнером по запуску решения Barometer по обеспечению безопасности бренда.

Он также будет работать над расширением своей сети издателей посредством сделок, аналогичных недавнему партнерству с Katz Digital , в дополнение к существующим партнерским отношениям с хост-рекламной сетью Gumball и компанией по производству и монетизации подкастов Gemini XIII.

Barometer присваивает оценки безопасности бренда и контекстную классификацию только для подкастов, которые находятся в сети его издателей или имеют общедоступный RSS-канал. Таким образом, компания надеется избежать опасений, связанных с тем, что сторонние поставщики технологий собирают и упаковывают IP в контекстные сегменты для продажи рекламодателям.

«Если это общедоступный RSS-канал, нам не нужно чье-либо разрешение», — сказал Зубатий. «Но у некоторых издателей, таких как Spotify, есть подкасты O&O, в которых эти RSS-каналы не являются общедоступными, поэтому мы не оцениваем Джо Рогана, «Зовите ее папочку» или любое из этих шоу, потому что мы хотим быть на правильной стороне. ».

.