Ноябрь — это месяц, когда большинство населения России начинает планировать новогодние траты, продумывая, что поставить на праздничный стол и что подарить своим близким. Именно в это время популярные ритейлы зачастую устраивают распродажи, стремясь привлечь внимание покупателя обширным ассортиментом, низкими ценами и яркой рекламой.
Как сообщает
Эксперты считают, что люди стали более чувствительны к ценам на товары, и связывают эту ситуацию с влиянием кризиса.
Помимо прочего, в этом году, как и в прошлом, ситуация осложняется еще и пандемией, которая влияет в том числе на покупательскую способность граждан. Так, например, средний чек на покупку одежды в 2020 году уменьшился почти на 20%, а на косметику и парфюмерию — на 4%. Такие данные приводит
Но влияние коронавируса на желание делать покупки оценивается экспертами по-разному. Например,
Также стоит отметить, что несмотря на развитие онлайн-магазинов, многие люди предпочитают традиционные торговые точки у дома, где можно купить нужный товар без ожидания. Кроме того, продавцы часто привлекают покупателей различными программами, когда за покупку можно получить приятный бонус или кешбэк. Все эти аспекты формируют у продавцов надежду на то, что нынешний сезон распродаж будет удачным и прибыльным.