Создание фирменного стиля организации имеет огромное значение, так как оказывает большое влияние на популяризацию ее услуг и товаров, степень узнаваемости и количество клиентов. Как стало известно abakan-gazeta.ru, недавно свой фирменный стиль появился и у российских многофункциональных центров.
Как сообщили в пресс-службе Министерства экономического развития Российской Федерации, на сегодняшний день уже 55 регионов страны начали внедрять фирменный единый стиль «Мои документы» для работы всех многофункциональных центров, оказывающих муниципальные и государственные услуги. Полностью завершить переход всех отечественных МФЦ под данный бренд планируется к 2016-ому году.
Основная цель перехода на единый стиль во всероссийском масштабе – создание общего системного подхода к обслуживанию населения и информированию людей об услугах, которые они могут получить в многофункциональных центрах. Этот подход позволит гражданам приходить в офисы МФЦ сразу за всеми необходимыми им в каждом конкретном случае документами, а не за отдельными бумагами.