В Москве была организована выставка бытовой техники. Мероприятие посетило порядка двадцати одной тысячи человек, среди которых были, как покупатели, так и участники выставки.
На выставке была возведена целая комната-студия, которую оборудовали различными смарт-продуктами от крупной бытовой техники до светильников. Отметим, что на http://technoportal.ru/bytovaya-tekhnika.html бытовая техника представлена в большом количестве.
Основным отличием оборудования, представленного на выставке, является то, что им можно управлять дистанционно, при помощи вай-фая. Таким образом, при себе можно иметь смартфон, с помощью которого можно будет включать или выключать бытовую технику. Большим интересом на выставке пользовалось оборудование для умных домов. К данному оборудованию относится малая бытовая техника, кондиционеры, встроенные телевизоры, умные светильники и так далее. В процессе выставки можно было ознакомиться с беспроводными пылесосами и вентиляторами с привлекательным дизайном.
Еще одним направлением на ярмарке стала современная кулинария. Специалисты организовывали мастер-классы и семинары, в ходе которых делились с гостями полезной информацией. Советы в области кулинарии дали знаменитые шеф-повара и ведущие телевизионных кулинарных проектов.
Участники мероприятия представляли свою продукцию в различных стилях. Производители из Италии продемонстрировали бытовую технику, которая была произведена в стиле пятидесятых годов. Продукция была создана только для тех, кто интересуется кулинарией, но и для тех, кто ценит качество и производительность. К новейшей линейки продукции относятся блендеры, миксеры, чайники, тостеры и так далее.
Отметим, что на выставке была представлена и продукция знаменитых брендов. Производители демонстрировали духовые шкафы, варочные панели, вытяжки и тому подобное.
Производители из Российской Федерации и Белоруссии представили технику, которая не уступает по качеству иностранным аналогам. Специалисты отметили, что в последнее время спрос падает именно на крупную бытовую технику, так как покупатели стали чаще отдавать предпочтение более экономичной продукции.