В рунете рекламу активнее всех скупают автоконцерны

В рунете рекламу активнее всех скупают автоконцерныКак сообщают специалисты, на сегодняшний день наиболее крупными покупателями рекламы в российском сегменте всемирной паутины оказались агентства, которые работают с автоконцернами. Как известно, продвижение в интернете, предлагаемое авторитетными конторами вроде Top Net SEO Inc , сегодня является даже более эффективным маркетинговым инструментом, чем реклама по телевидению, радио и на наружных конструкциях, чем и пользуются автоконцерны.

Так, за 2014-ый год суммарный оборот рекламных агентств оказался равен около 26.7 миллиардов российских рублей. При этом главным направлением их деятельности до сих пор остается размещение в интернете рекламных баннеров: только на это было потрачено 11.7 миллиардов рублей. Кроме того, 9.4 миллиардов были выделены на контекстную рекламу, а оставшиеся 5.6 миллиардов рублей – на другие услуги.

Как стало известно abakan-gazeta.ru, лидерами рейтинга оказались компании Dentsu Aegis и Group M, которые работают, в том числе, с авторитетными производителями автомобилей.

.