В РФ состоялась авто-выставка. В процессе мероприятия гостям выставки были представлены услуги в области ремонта автомобилей, а также разнообразные аксессуары и запчасти для транспортных средств.
Новая нешипованная модель, которая создавалась для автомобилей компакт-, среднего и бизнес-классов, а также внедорожников, пришла на смену своей популярной предшественнице ContiVikingContact 5. Превзойти ее по основным показателям для немецких инженеров было сложной задачей, с которой они тем не менее успешно справились. Основной целью разработки новых зимних шин стало улучшение сцепления, что, позволило повысить безопасность движения по заснеженным и обледенелым дорогам.
Протектор новинки сделан асимметричным, а для лучшего сцепления с заснеженным покрытием поверхность беговой дорожки снабжена большими, изогнутыми внутрь блоками. Эти элементы разделены узкими, расположенными вдоль канавками, имеющими внутренние перепонки.
Компания Brembo, один из мировых лидеров в разработке и производстве автомобильных тормозных систем, на MIMS традиционно показывает инновационные разработки. В этом сезоне фирма освоила еще одно направление деятельности, касающееся производства компонентов для машин премиум-сегмента, в первую очередь спорткаров.
При проектировании узлов для таких автомобилей борьба за снижение массы каждой детали играет главную роль, что в полной мере относится к деталям тормозной системы. Инженеры Brembo, имеющие большой опыт в разработке этих комплектующих, предложили оригинальное решение в части производства облегченных тормозных дисков, получившее название «плавающий диск». Его суть в том, что ступица диска делается из легкого алюминия, а рабочая часть, соприкасающаяся с тормозными колодками, — из стали. Оба элемента соединяются особым крепежом, который обеспечивает их жесткую коаксиальную фиксацию и в то же время дает возможность небольшого радиального смещения относительно друг друга. Это смещение, то есть своеобразный «плавающий» эффект, гарантирует сохранение формы элементов тормозного диска и предотвращает его деформацию при перегревах, а подобные состояния, как известно, для тормозов спортивных машин не являются чем-то экстраординарным.