Компания «ТИКО-Пластик» организовала бизнес-конференцию для своих партнеров

Компания «ТИКО-Пластик» организовала бизнес-конференцию для своих партнеровОтечественная компания «ТИКО-Пластик» с пятнадцатилетним опытом работы на рынке гибких упаковочных материалов широко известна по всей России. Изготовление разноплановой упаковки, в том числе, полиэтиленовых пакетов с логотипами, заказать производство которых можно здесь, является основной специализацией данной компании, принесшей ей огромное количество клиентов и возможности для дальнейшего развития. На сегодняшний день продукция компании «ТИКО-Пластик» успешно продается практически в каждом российском регионе, однако руководство фирмы не останавливается на достигнутом и стремится добиваться все больших успехов, в том числе, благодаря налаживанию партнерских контактов.

Так, в период с семнадцатого по восемнадцатое сентября текущего года компания провела масштабную бизнес-конференцию под названием «TIKO OPEN HOUSE» для своих бизнес-партнеров. В первый день была организована деловая программа, которая прошла на территории «ТИКО-Пластик» и в загородном отеле «Чайка», а во второй – индивидуальные переговоры и увлекательная экскурсия по достопримечательностям Нижнего Новгорода. Участие в мероприятии приняли порядка пятидесяти гостей – это специалисты, руководители отделов и директора 27 предприятий.

Деловая программа, реализованная семнадцатого сентября, оказалась крайне полезной для большинства участников. В этот день были заслушаны доклады от высококвалифицированных специалистов индустрии производства упаковочных материалов, проведены экспресс-переговоры, круглый стол, а также общение на профессиональные темы, во время которого участники обменялись друг с другом своим опытом и обсудили актуальные проблемы отрасли. Так, бизнес-консультант Виктор Тамберг рассказал коллегам о скрытой психологии, которую можно использовать для продающих упаковочных материалов FMCG, а также о специфических особенностях отечественного рынка упаковки. Отметим, что восприятие продукции типа FMCG потребителями осуществляется на эмоциональном, информационном, психологическом и сенсорном уровнях.

.