Скидка и сувениры на тариф «Очень черный» от Tele2

Скидка и сувениры на тариф «Очень черный» от Tele2Как сообщают средства массовой информации Рязани, жители города и региона получили возможность принять участие в специальной акции от альтернативного оператора мобильной связи «Tele2». Как удалось узнать abakan-gazeta.ru, в период с 19-го августа по 30-ое сентября текущего года местные жители могут подключиться на тариф под названием «Очень черный» и получить скидку в размере 100 рублей абонентской платы на первый месяц пользования тарифом, либо подарок за перечисление денег на счет своего телефона.

Оператор решил запустить специальную акцию в Рязанской области именно накануне нового учебного года, когда в его салонах традиционно наблюдается рост популярности смартфонов и услуг связи. Подключившись на «Очень черный», абоненты Tele2 получают солидный пакет интернета, включенный в данный тариф, а также большое количество СМС и минут по специальной цене, и все это в первый месяц обойдется им всего в 90 рублей. Со второго месяца размер абонентской платы будет составлять 190 рублей.

Руководство оператора также обратило внимание на популярность фирменных сувениров среди большинства россиян. Вручение фирменных сувениров на сегодняшний день становится действенным способом за разумные деньги обеспечить улучшение отношения потребителей к бренду. А нанесенный на них логотип, когда-то разработанный для регистрации товарного знака на www.tm-reg.ru, отпечатывается в памяти клиента и вызывает у него желание обращаться в компанию и впредь. Так что пополнив свой счет на сумму, не меньшую 100 рублей, существующие абоненты Tele2 могут получить в салонах связи оператора фирменный сувенир. Кроме того, при желании они могут подключить услуги для более экономичного использования 3G интернета на свой мобильный номер.

Как отметила директор рязанского филиала Людмила Тараканова, предложение ориентировано, в первую очередь, на студентов и школьников, вернувшихся с каникул и желающих поделиться своими новостями с приятелями и друзьями. За несколько месяцев, прошедших с начала запуска тарифа «Очень черный», он уже превратился в один из наиболее популярных.

.