В Хакасии погиб 3-летний мальчик, отравившись таблетками

В Хакасии погиб 3-летний мальчик, отравившись таблетками

В Ширинском районе Хакасии умел 3-летний ребенок. Причиной смерти стало отравление таблетками. По данным сайта abakan-gazeta.ru, мальчик находился под опекой, родители усыновили его в июне текущего года. Следствие предполагает, что 27 июня мать оставила малыша без присмотра, в результате чего он употребил порядка 10 таблеток «Кардиомагнила».

Родители сразу же повезли сына в больницу. Там ребенку оказали медицинскую помощь и отпустили домой. Вечером 29 июня родители заметили, что мальчику резко стало хуже, и опять обратились в больницу. Тогда малыша положили в реанимационное отделение, но спасти его так и не удалось. Мальчик скончался в ночь на 30 июня. Обстоятельства трагедии устанавливаются.

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Абакана и Хакасии



 
Статья прочитана 181 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
События Хакасии
На нашем сайте можно узнать последния новости в Хакасии и Абакане сегодня: криминал, происшествия, видео новости 2015. Все новости республики Хакасия. онлайн у нас на сайте 19 инфо
Архивы
Наша статистика
Яндекс.Метрика
Читать нас
Связаться с нами
74, за 0,207