На новое приложение компания «Майкрософт» потратила рекордное количество средств

Business-People-Laptop-Meeting-PlanningНа новое приложение компания «Майкрософт» потратила рекордное количество средств. «Skype» стоил ей 8.5 миллиардов долларов, а Nokia — 7.2 миллиардов долларов США.

Комапния «Майкрософт» приобрела американскую профессиональную соцсеть «LinkedIn» за 26.2 миллиарда долларов. LinkedIn сохранит бренд и гендиректора Джеффа Вэйнэра, но он будет подчиняться напрямую гендиректору «Майкрософт». Сделка должна быть закрыта в это года.

« LinkedIn» представляет собой социальную сеть для специалистов (преимущественно в области бизнеса и IT), которая позволяет отразить свое резюме (опыт, навыки, рекомендации), искать работодателей и потенциальных сотрудников. Отметим также, что на сегодняшний день существует множество сервисов, где можно найти такую зарядку, или любое другое устройство по доступным ценам и без посредников.
На момент покупки приложением пользовалось 433 млн человек (и только 25% по крайней мере пользовались им один раз в месяц).

За год база пользователей увеличилась на девятнадцать процетов. «Майкрософт» приобрела компанию при цене $196 за акцию. Это при рыночной цене акции в $131 (цена акции достигала $267 в начале 2015 года, но в феврале 2016 года обвалилась до $101). В компании работают около 9 тысяч человек.

В 2007 году рэдмандзкая корпорация приобрела рэклямную компанию aQuantive за $6,33 млрд, в 2011-м — мессенджер Skype за $8,5 млрд, в 2013-м — телефонное подразделение финской компании Nokia за $7,2 млрд.

Также это самая дорогая покупка из социальных медиа. Предыдущий рекорд — покупка соцсетью «Facebook» мэсэнджэра «WhatsApp» за $19 млрд в 2014 году. Другие подобные покупки стоили в районе миллиарда: тот же facebook купил Instagram за $1 млрд, Google купил YouTube за $1,65 млрд, Yahoo! купил Tumblr за $1,1 млрд, а Twitter приобрел Vine за $900 млн. Белорусско-израильский мессенджер Viber достался в 2014 году японскому телеком-гиганту Rakuten за $900 млн.

Эксперты отметили, что сделка состоялась без каких-либо проблем, так как обе стороны были удовлетворены предложением, несмотря на то, что стоимость приложения для компании «Майкрософт» стала рекордной.

.