В России создали компьютерную игру для улучшения финграмотности у подростков

KvestС целью повышения финансовой грамотности среди подрастающего поколения, Министерство финансов России, при поддержке Роспотребнадзора, провел весьма увлекательную квест-игру, благодаря которой все участники получили хорошие навыки. В дальнейшем их с легкостью можно будет применять в повседневной жизни и в будущей профессии экономического направления. Такие интерактивные занятие помогут будущим детям России ориентироваться не только в экономической ситуации банковской системы, но и следить за своим финансовым положением, а также с легкостью взять деньги онлайн в займ с помощью множества интернет-ресурсов.

С помощью специалистов и других участников данного квеста, подростки строили космические звездолеты и проводили анализ финансирования межпланетных рейсов, разбираясь, в каком банке самое выгодное кредитное предложение. Участникам также дали возможность попрактиковаться в работе со страховыми компаниями: во время квеста подростки определяли какая именно компания сможет справиться с рисками, а какая нет.

Согласно правилам игры, участники могли создавать свои компании и свободно вкладывать деньги в другие организации. Также присутствовала возможность взять денежные средства в кредит, после чего управлять своим производством таким образом, чтоб увеличивать доход и, в то же время, выплачивать кредитные проценты. В игре присутствовало 2 банка с разными кредитными условиями. В квесте принимала участие также импровизированная судебная система, в которую одна из сторон могла подать иск за нарушение договора.

Всего в квесте взяло участие более 10 компаний с нескольким десятком работников в каждой, где определенный сотрудник занимался своими функциями. Мероприятие закончилось торжественным награждением победителей, которые показали самые достойные знания в финансовой сфере, а также смогли добиться лучших импровизированных результатов.

Ожидается, что на протяжении текущего года другие регионы также воспользуются подобной практикой и устроят свои квесты для улучшения знаний в экономике среди молодежи.

.