Лобода после родов взвинтила расценки на свои выступления

Лобода после родов взвинтила расценки на свои выступленияВ конце прошлого месяца певица родила второго ребенка. Теперь Светлана Лобода старается проводить как можно больше времени вместе с детьми, а потому теперь поклонникам придется выложить круглую сумму, чтобы увидеть выступление певицы.

Вторая дочка 35-летней Светланы Лободы появилась на свет 24 мая – в это трудно поверить, ведь знаменитая мама уже пришла в форму и вернулась к работе. Правда, ценник за выступление стал на порядок выше.

«Заказать частный концерт Светланы стоит 50 тысяч евро. Дорога, проживание, трансфер для команды из 12 человек ложатся также на принимающую сторону, – рассказала «СтарХиту» Нателла Крапивина, продюсер певицы. – Плюс суточные в размере 200 евро».

В прошлом году такое удовольствие обходилось дешевле – 25 тысяч евро. На протяжении всей беременности Лобода уверенно заявляла, что не собирается засиживаться в декретном отпуске. Слово она сдержала – через две недели после рождения малышки улетела из Лос-Анджелеса в Москву и блистала на красной дорожке Премии МУЗ-ТВ. С девочкой остались бабушка, старшая сестра Евангелина, няня и запас грудного молока.

Внешний вид новоиспеченной мамы вызвал восторг – короткое черное платье подчеркнуло фигуру.

«Ничего удивительного в росте вознаграждения нет, – говорит организатор звездных концертов Евгений. – Так поступают многие – Брежнева, Гагарина... Ведь теперь им есть, от чего отказываться, – это время, которое можно провести с ребенком. У Лободы вообще отдельная история, летать на заказы ей придется из Америки. Предложений Светлане поступает уйма! И такой ход – некий фильтр, чтобы иметь возможность дольше находиться с дочками».

Помимо прочего, звезда успевает готовить новый музыкальный материал: песни, клипы. Последний сингл – SuperStar, где она снималась на девятом месяце, – вызвал бурю обсуждений в соцсетях. «Съемки проходили в калифорнийской пустыне и длились более шести часов, - рассказывал один из участников процесса. – Кроме того, в ролике снимались еще десять будущих мам, всех их нашли через социальные сети. Светлана проявила максимальную заботу о девушках, после каждого дубля были запланированы перерывы, и всю съемочную группу ожидали угощения из органических продуктов. Процесс проходил достаточно легко, актрисы чувствовали себя отлично, кстати, к моменту выхода тизера, все девушки стали мамами очаровательных малышей».

Источник

.